?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Все чмоки в этом чате!"

Сегодня не будем ноги (не будет ночи) – давай что повкуснее!
он пока беззаботный (безработный) – но скоро женится
можно Вас допросить? (попросить) – вот как вам скажешь «нет», товарищ комиссар!
не всем быть молярными (солярными) героями – да-с, кому-то надо и балы посещать!
*специально для Барти* Ты не видел мою метку (метлу)? – да её весь Хогсмид видел! В небе!
конференция по оборотной (оборонной) промышленности – Люпин вышел на высокий уровень
Он любит драть (брать) меня на стрельбище – и пострелять тоже успеваем
сюда три крепких врача (чая) с сахаром! – сиди худей, какой тебе сахар!
ты поедешь на верхней попке (полке) – а я, пожалуй, пешочком
крутая двухэтажная анька (банька) – эх, огонь-баба!
мне сегодня в нквд (квд) – нет меньшего зла, нет!
наконец под окном стухли (стихли) кошки – меньше кошек – тише вечер
предлагаю поиграть в задницу (зарницу) – вот сам и водишь
дай ему в рясу (в ряху) – что, не понравилась проповедь?
заткнись – накакаешь! (накаркаешь) – а я тока квартиру вымыл
спасибо всем, кто омг (смог) – чё язык проглотил, договаривай!
тебе еду в писку (в миску) положить? – или сам прожуёшь?
продукт Придонья: маринованные казачки (кабачки) – порно… проно… промариновались! Ик!
все (всем) чмоки в этом чате! – на себя посмотри, красавчег!
можно мне чай через сисечко (ситечко) – нет, родной, у нас всё тока через жопу

в рубрике "Без комментариев":
И она взяла мимимиксер (минимиксер)

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
swanhild
Oct. 10th, 2014 11:21 am (UTC)
Подавилась десертом и на меня косится вся столовка))
var_r_r
Oct. 10th, 2014 11:22 am (UTC)
Очень смешно, реально!)
Спасибо!
lorelina
Oct. 10th, 2014 11:39 am (UTC)
Терапевтическая артрология = терапевтическая астрология.
Погадаем Вашему артриту по звездам!

цирроз печени = цирроз печенек
И им бывает больно!

swanhild
Oct. 10th, 2014 12:59 pm (UTC)
терапевтическая антропология, прочитала я (конечно же)!
filita
Oct. 10th, 2014 05:57 pm (UTC)
"И она взяла мимимиксер" - это название трэшового ужастика)
( 5 comments — Leave a comment )

Profile

Грёза
alquenaro
Зелёный Ветер

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com