?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Социальное

Ужасно обидно, когда одно слово человека перечёркивает всё то, что у вас с ним было прекрасного.
Разбор ситуации и взаимные извинения не помогают: на склеенной чашке навсегда останется свидетельство её нецелостности.

Итого за год пять разбитых чашек...

upd: нет, это не про кого-то из моих френдов

Tags:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
anjirra_khajiit
Sep. 23rd, 2013 12:18 pm (UTC)
Да, есть такое дело. Я для себя понимаю, что это неправильно, но пока не вижу способа избавиться от этого безобразия в голове.
alquenaro
Sep. 23rd, 2013 12:23 pm (UTC)
Я склонен относиться к таким вещам, как к фильтру людей, как бы ни ужасно это звучало. Люди, не способные на адекватность в силу своего богатого внутреннего мира, не должны быть рядом со мной. Точка.
anjirra_khajiit
Sep. 23rd, 2013 12:37 pm (UTC)
Согласна, но я всё-таки стараюсь не отказываться от людей насовсем, и оставлять себе оппоненту и ситуации возможность измениться. Иначе какой-то совсем гадкий ярлык получается.
alquenaro
Sep. 23rd, 2013 12:49 pm (UTC)
Конечно, так и происходит. Я прекращаю общение с человеком лишь после того, как убеждаюст, что оно ого не стоит и что моё терпение не оправдывается.
anjirra_khajiit
Sep. 23rd, 2013 12:57 pm (UTC)
Не, ты меня не так понял наверное. Я тоже вполне себе прекращаю общение с человеком, если раз за разом оказываюсь в критично неудобной ситуации в связи с его присутствием, особенно если я сообщала, что мне неприятно, но ничего не изменилось. А вот дальше я дистанцированно посматриваю на человека, так, иногда. Или может даже не специально, а вот вдруг мы встретились, и человек очевидно изменился. Или может я изменилась и меня больше не волнуют его действия. Хотелось бы жить так, но вот гвоздь в голове мешает. :D
alquenaro
Sep. 23rd, 2013 01:00 pm (UTC)
А, ясно. Не, я в такое не верю.
anjirra_khajiit
Sep. 23rd, 2013 01:04 pm (UTC)
А я верю. Наверное я дурак. :)
alquenaro
Sep. 23rd, 2013 01:10 pm (UTC)
Да не, почему дурак? :) Просто у нас с тобой и опыт разный, и возможности, и... чё там ещё бывает? Характер!
anjirra_khajiit
Sep. 23rd, 2013 01:29 pm (UTC)
ИМХО, вот характеры у нас с тобой как раз вполне похожи. :P
anjirra_khajiit
Sep. 23rd, 2013 01:06 pm (UTC)
Кстати, такое в моей жизни бывало. но это не критерий, конечно.
trewin
Sep. 23rd, 2013 12:29 pm (UTC)
Ты очень хорошо пишешь. Это именно "безобразие в голове" и оно очень неправильное.
Сама с эти безобразием в своей голове борюсь... :(
anjirra_khajiit
Sep. 23rd, 2013 01:03 pm (UTC)
ИМХО, это пережитая боль и разочарование, отрицательный опыт. Тем тяжелее от них избавиться и слезть уже с этой мёртвой лошади.
trewin
Sep. 23rd, 2013 12:28 pm (UTC)
Знаешь, мне кажется, что просто тебе не стоит ждать от людей идеальных отношений.
И вообще не стоит ждать, что твои друзья и близкие будут идеальными

В моей жизни было, когда одна фраза перечеркнула если не все, то слишком многое в отношениях... один раз в жизни. И то я еще попыталась как-то наладить отношения заново... не получилось. В тот раз я не смогла простить.

Но пять раз за год - это как-то перебор.
Помнишь "Отче наш": "И оставь нам долги наши, якоже и мы оставляем должникам нашим..."
Что бы быть прощенным - надо прощать...

Я знаю, что тебе больно, а я очень резка и к тому же не знаю ситуаций.
Но, когда станет не так больно, ты подумай об этом, ладно?
alquenaro
Sep. 23rd, 2013 12:36 pm (UTC)
Да нет, всё нормально: просто глубокое разочарование.
От людей я жду не идеальности, а адекватности. И вполне себе прощаю их - просто общаться с ними больше не хочу.
trewin
Sep. 23rd, 2013 12:46 pm (UTC)
И вполне себе прощаю их - просто общаться с ними больше не хочу.
А это уже совсем другой вопрос.
Общаться с людьми на которых нельзя положиться действительно не стоит.

(Ну или стоит, принимая во внимание, что на них и их адекватность положиться нельзя и не подпуская к себе близко. Но этот вариант не для меня и советовать я его не буду.)
_lestar_
Sep. 23rd, 2013 01:03 pm (UTC)
Некоторые люди мне настолько дороги, что я закрываю глаза на все их чужачества и выбрыки. Наверное это и есть любовь. Так что чашку они разбить не смогут - чашки нет.
alquenaro
Sep. 23rd, 2013 01:08 pm (UTC)
Когда ты понимаешь, что тебя уже давно не любят, а пользуются тобой - нахуй с пляжа. У меня на осознание этого с одной такой чашкой ушло пять лет.
Тоже был уверен, что моя любовь сильнее всего. Хотя, как ни странно, устранив этогго человека из своей жизни, любовь-то я как раз сохранил.
resurectionum
Sep. 23rd, 2013 02:11 pm (UTC)
Я всегда ужасно боюсь людей, которые не прощают случайно сказанного слова. Потому что я могу ляпнуть, да.
alquenaro
Sep. 23rd, 2013 02:15 pm (UTC)
А речь не о случайно сказанных словах и не о непрощении.
Речь о систематических и намеренных актах против меня, из-за которых я просто отстраняюсь от людей.


resurectionum
Sep. 24th, 2013 04:38 am (UTC)
Уф, у меня от сердца отлегло. Нельзя ж так пугать.
Нас Антошечка ждет в четверг в гости есть пирог.
alquenaro
Sep. 24th, 2013 08:36 am (UTC)
Здорово! А где это планируется?
st_kasia
Sep. 23rd, 2013 02:18 pm (UTC)
Хуже, когда человек говорит одно, а затем делает противоположное. Для меня - это именно определенное действие может перечеркнуть все.
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

Грёза
alquenaro
Зелёный Ветер

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com