?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Лежит под ёбочкой (под ёлочкой) – мне эти ваши сюрпризы!..
Я осознаю, что рублю сук, на которых (на котором) сижу – ты такой сознательный, статью УК выбрал?
Готовь саню (сани) летом – я готов, убери руки!
Ребята, нельзя не гействовать! (действовать) – в стране, где всё через жопу? Никак нельзя!
Космический корабль «Зая» (Заря) – как назвали, так и полетит
он вышел на площадь, мечтая прослабиться (прославиться) – но его опередили – это ж Россия!
Мадам, какие милые усики! (бусики) – ты ж сама галантность!
Подай мне педик (пледик) – сам возьми, раз такой умный!
Государь был отличный ловец (пловец) – но большевикам квиддич не зашёл
Игроки требуют анонас (анонс) – мож, им ещё шампанского закупить?
Он нанёс на стекло контрудар (контур) – придурок, ты мне витраж разъебал!
и Мелькор предстал перед Унголиант как огромный чёрный пеликан (великан) – блять, паучок, беги, беги!
Крокодил не ловится, не растёт кокс (кокос) - не растёт у него… сожрал семена?!
ещё Маргарина? (Маргариты) – пей смелей, сортир рядом!
Матросы выделялись в топе (в толпе) – один в розовом, другой в голубом – красавцы!
бархатная золотая жопа (жила) – держите руки подальше от моих сокровищ!
после пудинг осудить (остудить) – за превышение мер самозащиты от Алисы
марш юных ленивцев (ленинцев) – верной дорогой идёте, товарищи! Но не туда…
прошёл концерт ирландских аферистов (арфистов) – страшно представить кассовые сборы
деньги как в воду какнули (канули) – да, доллар подосрал изрядно
с его взблядом (взглядом) на мир – выбери себе другой мир!

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
veila_zlata
Jan. 22nd, 2016 03:11 pm (UTC)
какая прелесть)))))
sonnaja_belka
Jan. 22nd, 2016 03:21 pm (UTC)
Шикарно!
Особенно комменты )))
arashi_opera
Jan. 22nd, 2016 03:42 pm (UTC)
Ахахаха! :)))
aini_svetlja4ok
Jan. 22nd, 2016 04:06 pm (UTC)
Сделайте мне развидеть Моргота-пеликана! :)
alquenaro
Jan. 22nd, 2016 11:07 pm (UTC)
Да ваще! Имхо, лучшая опечатка! )))
ahikara
Jan. 22nd, 2016 04:23 pm (UTC)
Концерт ирландских аферистов - это гениально!
alquenaro
Jan. 22nd, 2016 11:09 pm (UTC)
Мировое турне! =)
var_r_r
Jan. 22nd, 2016 06:08 pm (UTC)
Огонь!
hyyudu
Jan. 22nd, 2016 06:28 pm (UTC)
Мне уходить надо, а я читаю и жру!
hyyudu
Jan. 22nd, 2016 06:29 pm (UTC)
Блин, в тему...
читаю и ржу же!
alquenaro
Jan. 22nd, 2016 11:07 pm (UTC)
Вот про деньги писал и рыдал!
kyellinn
Jan. 23rd, 2016 01:42 am (UTC)
марш юных ленивцев - неее, эти не идут, эти ползут )))
hild_0
Jan. 23rd, 2016 07:52 pm (UTC)
Нифига они не ползут, они лень им:) Лежат и спят:)
resurectionum
Jan. 23rd, 2016 01:09 pm (UTC)
Как всегда до слез ))

анонас - какой изящный продукт!
lr_eleran
Jan. 24th, 2016 04:05 pm (UTC)
Порадовал :).
А в топе Яндекса тоже выделиться можно ;)
Вообще-то кокс (уголь) растет меедленно...так что никаких претензий ;))))
Мои фавориты - про "Заю" и ленивцев...ну и призрак чОрного Пеликана,да.
anarilote
Jan. 25th, 2016 07:38 pm (UTC)
Ну у тебя и комменты! ))
А про матросов можно ещё сказать, что, мол, тоже мне топ-блогеры ))))
( 16 comments — Leave a comment )

Profile

Грёза
alquenaro
Зелёный Ветер

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com