?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Господа распиздяи!

Несмотря на мои неоднократные призывы и даже угрозы, вы по-прежнему не шевелитесь и не торопитесь освобождать меня от ваших оставленных на полигоне вещей.
Предупреждаю, что в начале декабря всё превратится в тыкву окончательно - срок, прошедший с начала июня, был достаточным, чтобы найти время позаботиться о своих вещах.
Узрите их и заберите, если узнали своё:
Фото3055

Забирать с Тульской. Адрес под катом.
Варшавское шоссе, д.9 стр.1А (Даниловская мануфактура, корпус "Гастелло")

То же касается и вещей в моей квартире. Это, блять, не склад!

Насчёт взятых у меня костюмов, предметов и книг разговор отдельный, так и быть, не буду больше засорять эфир.

ДА, ЗАЙКИ МОИ, Я ПОТЕРЯЛ ТЕРПЕНИЕ! А ТОЧНЕЕ, ВЫБРОСИЛ ЕГО В ОКНО :-D

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
tindomerele
Nov. 24th, 2014 05:19 pm (UTC)
Завтра часов в 6 - половине седьмого можно доехать? И тебя там как-то вызванивать?
alquenaro
Nov. 24th, 2014 05:57 pm (UTC)
Да, можно.
Звони на мобильный. Только во-первых, предупреди, когда соберёшься ехать (мало ли что), а во-вторых, обязательно посмотри карту - без неё сюда не добраться.
tindomerele
Nov. 24th, 2014 06:00 pm (UTC)
Поеду после работы (работаю на Калужской), перед выходом кину смс. Про карту поняла.
alquenaro
Nov. 24th, 2014 06:04 pm (UTC)
С Шаболовской до меня идёт трамвай 47 (минут 15), остановка
"Новоданиловский проезд. Академия водного транспорта".
От остановки совсем близко, пара минут.
tindomerele
Nov. 24th, 2014 06:05 pm (UTC)
Ага, спасибо, поняла.
alquenaro
Nov. 24th, 2014 06:07 pm (UTC)
Спасибо, избавительница :-)
uruk_undead
Nov. 24th, 2014 07:07 pm (UTC)
Давно бы уже выкинул нахуй или объявил своим. А должников вычеркнул из книги живых.
alquenaro
Nov. 24th, 2014 08:11 pm (UTC)
С предыдущей партией так и было - эта на подходе =)

С должников вытрясу своё и вряд ли дам что-то ещё раз.
uruk_undead
Nov. 24th, 2014 08:34 pm (UTC)
Сань, почти полгода ждать?! Ты слишком добрый.
alquenaro
Nov. 24th, 2014 09:36 pm (UTC)
Я борюсь с этим.
В следующий раз срок будет короче в 10 раз.
uruk_undead
Nov. 24th, 2014 09:37 pm (UTC)
Целое число должно получиться, не забудь.
pesez_z
Nov. 29th, 2014 04:22 pm (UTC)
Скажи, я вернула тебе Короля Матиуша или мы с тех пор не виделись?
А если хозяин ложечки вдруг не найдётся- можно попросить отложить её для меня? Всю жизнь мечтала именно о такой! А с меня что-нибудь... %)
alquenaro
Nov. 29th, 2014 10:01 pm (UTC)
Да, вернула.
На ложечку уже есть претендент... Но если найдётся ещё одна ложечка, отдам её тебе.
( 13 comments — Leave a comment )

Profile

Грёза
alquenaro
Зелёный Ветер

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com