?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Ради величия Рима!"

В фильме говорят:
- Они собираются праздновать день рождения Цезаря...

200 серий мне слышать это имя и вздрагивать!

т/с "Аврора", сер. 22

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
greeen_mouse
Aug. 5th, 2014 03:36 pm (UTC)
Это тот самый сериал про мужика? Он еще и исторический?
alquenaro
Aug. 5th, 2014 03:48 pm (UTC)
Да, тот. Но это другой Цезарь =)
greeen_mouse
Aug. 5th, 2014 04:24 pm (UTC)
Значит, у мужика по итогам не окажется гарема:/ А я уж настроилась. Все равно хочу посмотреть. Хотя бы первую серию.
alquenaro
Aug. 6th, 2014 08:24 am (UTC)
Это испанская диаспора в Америке, какой там гарем.
Ну, посмотри, тока плеваться будешь. Впрочем, мужики там красивые. И девица одна красивая (остальные просто миленькие).
greeen_mouse
Aug. 6th, 2014 09:37 am (UTC)
Еще не факт, что мне понравятся ихние мужики. Мне волосатые нравятся.
alquenaro
Aug. 6th, 2014 09:39 am (UTC)
Так испанцы как раз подходят.
greeen_mouse
Aug. 6th, 2014 10:01 am (UTC)
Не, у них прически короткие и, как правило, зализанные.
alquenaro
Aug. 6th, 2014 09:02 am (UTC)
Один из мужиков погиб, тот самый, которого девки терзали. Рад за него, хотя согласно логике повествования ничто не предвещало.
greeen_mouse
Aug. 6th, 2014 09:35 am (UTC)
РАД?!! Алькве, ты серьёзно? Может, ты не выспался, или кушал плохо?
alquenaro
Aug. 6th, 2014 09:39 am (UTC)
Какая связь?
greeen_mouse
Aug. 6th, 2014 09:58 am (UTC)
Ну как же - прямая... А может, в твоем организме шоколадок не хватает? "Волнуется".

Edited at 2014-08-06 09:59 am (UTC)
alquenaro
Aug. 6th, 2014 10:01 am (UTC)
Организм сам не может определиться. Честно говоря реально хреново. Интересно, что происходит? На игре отравлением занимался я, и теперь мне прилетело? Медленный яд?..
greeen_mouse
Aug. 6th, 2014 10:03 am (UTC)
Может, полигонную инфекцию подцепил?
alquenaro
Aug. 6th, 2014 10:04 am (UTC)
Я, конечно, пил воду из реки, но это было в первый день, а всё началось во время выезда. Может быть с такой задержкой? Реально сдохнуть хочется уже =(
greeen_mouse
Aug. 6th, 2014 10:21 am (UTC)
У меня началось в субботу утром. Вообще где-то во френдленте Калигулы видела пост о том, что вода из колодца, которую мастера привозили, была не питьевая. Еще есть вариант, что это вирус с кишечным уклоном.
alquenaro
Aug. 6th, 2014 10:27 am (UTC)
Но вирус тоже не сам зарождается, а как-то передаётся.
Ту же колодезную воду мы пили на СЛ...

Ты пьёшь что-нибудь? Или у тебя уже прошло? У меня ещё какие-то симптомы нечеловеческие, не знаю, куды бечь...
greeen_mouse
Aug. 6th, 2014 10:38 am (UTC)
Когда было совсем плохо, помог нурофен. А потом позвонило начальство и сообщило, что увольняет. Сразу почти все прошло:/
alquenaro
Aug. 6th, 2014 09:45 am (UTC)
Фиг! Он не сел в тот самолёт, никто не умер.
Я подозревал, что в подобных сериалах такое возможно!
И снова всё усложнилось. Мучения мужика продолжаются.
greeen_mouse
Aug. 6th, 2014 09:56 am (UTC)
Эх, вспоминается утопление Шерлока Холмса в Рейхенбахском водопаде:)
aurum_aka_miko
Aug. 5th, 2014 07:06 pm (UTC)
держись!)
lr_eleran
Aug. 5th, 2014 07:06 pm (UTC)
Потому что потравился?
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

Грёза
alquenaro
Зелёный Ветер

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com