?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Теперь я точно знаю, как хочу проводить выходные! Вот так, как ниже на фото =)
Пока ещё в состоянии эйфории, но уже предвкушаю работу, которая начнётся со следующей недели.
Репетиций станет больше. Что ж, придётся меньше спать и тупить =) И может быть, больше работать дома, чтоб пораньше сваливать с работы.

Про ФЗ.
С наслаждением подглядывал из-за кулис. Чувствовал себя в этом свете словно внутри грёзы. Ну, как в том пространстве, где живут фэйри.
Кто видел спектакль, расскажите о ваших впечатлениях? Что понравилось, что нет? А если кто видел рецензии, дайте, пожалуйста ссылку?

И шутки ради фото, где Куруфинвэ попытался сняться со слугой Саурона с прекрасной девой, но брат Тэлуфинвэ решил, что ни одно фото не должно обойтись без него!

"Всегда найдётся друг, который...
...прикроет тебя!"
7NLtfoP9UE0

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
hyyudu
Feb. 17th, 2014 04:41 pm (UTC)
Смеялся :)
greeen_mouse
Feb. 17th, 2014 05:42 pm (UTC)
Я в полном восторге. Сцена тебе идёт. С меня сам-знаешь-что:) Помню, ходила с бывшим мужем на один из первых спектаклей - это был не ужас, а ужас-ужас-ужас. Сейчас все прекрасно, почти профессионально:) Режиссура выше всяких похвал, балет, вокал:) Были шероховатости: Финрод без парика, пели не все ровно, но это пустяки. Рядом сидела жена Ромы, она говорила, что костюмеры у вас неправильные, у ней мама - костюмер. Если надо - могу контакты дать. Слушала вас - и хотела петь, но у меня голос того... этого.:/

Edited at 2014-02-17 06:30 pm (UTC)
alquenaro
Feb. 17th, 2014 07:37 pm (UTC)
Спасибо!
С париком на Финрода была какая-то засада, не помню, какая.
Можешь жене Ромы дать наши контакты, раз она так страдает =) Нас наши костюмеры устраивают =)
greeen_mouse
Feb. 17th, 2014 08:35 pm (UTC)
Она не страдает, поэтому вы останетесь без контактов. Ты спросил, что не так, я сказала. Мне оно и так смотрибельно.

Edited at 2014-02-17 09:00 pm (UTC)
alquenaro
Feb. 17th, 2014 10:01 pm (UTC)
Ты идеальный зритель :)
greeen_mouse
Feb. 17th, 2014 10:24 pm (UTC)
Нет, к сожалению. Просто моя песня звучит там, где её не все слышат. Но она звучит.
alquenaro
Feb. 18th, 2014 01:48 am (UTC)
Я имел в виду, что добрый человек в первую очередь видит хорошее.
greeen_mouse
Feb. 18th, 2014 04:26 am (UTC)
Значит, я - не добрый человек:( Меня периодически заносит так, что сама поражаюсь.:( Особенно последние несколько лет. Два утешения: делаю это не по убеждениям и со мной ни разу не перестали общатся из-за того, что я - истеричная дура. А шансы есть:(
alquenaro
Feb. 18th, 2014 12:29 pm (UTC)
Вконец запутался: на самом деле хотел сказать, что ты благодарный зритель! :)
greeen_mouse
Feb. 18th, 2014 12:58 pm (UTC)
Спасибо:)
resurectionum
Feb. 17th, 2014 06:51 pm (UTC)
Накрашенные мааальчики!!! Я тоже так хочу проводить выходные!
alquenaro
Feb. 17th, 2014 07:10 pm (UTC)
Если вдруг окажешься в Москве 30 марта, то такая возможность у тебя будет :)
resurectionum
Feb. 17th, 2014 07:37 pm (UTC)
Очень возможно что окажусь! )
alquenaro
Feb. 17th, 2014 10:02 pm (UTC)
Как узнаешь - свистни. К нам можно или прийти работать (помощь с разным, несложно) или могу контрамарку тебе сделать на посмотреть.
kel_
Feb. 17th, 2014 08:32 pm (UTC)
Я видел. До сих про в шоке, не могу прийти в себя. Переслушиваю страый ФЗ и этим лечу нервы :(((((((((((((((((((((
alquenaro
Feb. 17th, 2014 10:02 pm (UTC)
А что не так? Расскажи. Что хорошо было раньше и что плохо сейчас?
kel_
Feb. 17th, 2014 10:32 pm (UTC)
Все не так. Не потому, что "раньше трава была зеленее", а объективно. Могу долго и подробно. Аранжировка, постановка, костюмы, подбор и игра актеров, пение...
Зачем аранжировкой превращать музыку в дешевую эстрадную попсу? Чем старая минусовка вам мешала? Я бы понял улучшение в оркестровую классику, в кельтику и даже "в джексона". Но в "трындеж с рынка блатных 90х"?
Зачем затягивать мелодию? Чтоб растянуть время? Плач Галадриэль стал откровенным нытьем. Феаноринги... "стуком сердец выкуем молот" должно отсчитывать удары, а не служить примером аритмии или умирающих. Поединок, ставший отдельными ариями... Дайте мне это расслышать.
Постановка... претензии на "модернизьм", с подходом "чем бы забить сцену" и такими фэйспалмовыми моментами... Тут простыню накатать можно, "что не так". И вообще не одну простыню...
kel_
Feb. 17th, 2014 10:37 pm (UTC)
На самом деле, я опечален. Сильно. Я ж еще премьеру в 2002 видел... а теперь это "давайте сделаем круче" превратило шедевр в фальшивую елочную игрушку. Вот как в играх печаль, так и тут стало. В попытках "давайте как "взрослые" главное-то и проимелось...
alquenaro
Feb. 18th, 2014 11:27 am (UTC)
Ясно. Тебе просто больше нравится по-старому. Ну, субъективное мнение, это понятно. Я, правда, надеялся услышать что-то, скорее, по делу, техническое, нежели эмоциональное впечатление.
Качество "для своих, и так сойдёт" осталось в прошлом: наш режиссёр не рисуется и не "делает круче", а стремится поднять театр на более высокий уровень, и мы пробуем разное, из которого - да, что-то оказывается неудачным.


kel_
Feb. 18th, 2014 11:51 am (UTC)
Альквэ, я, к сожалению, вырос на хорошем классическом театре. И для меня "качество выше" - это прежде всего игра актеров в классическом понимании, а не современные рубища и голые задницы. Вы подтягиваетесь к "современному" типа "взрослому" театру... ну а меня от него тошнит. Я не вижу в современных постановках с голыми жопами и "высокими идеями высокоинтеллектуальных режиссеров" искусства. Искусство - это когда актер, пусть в свитере, полчаса удерживает внимание зрителей так, что сердце замирает. Или когда от непрофессионального, но глубокого голоса все внутри переворачивается. А дрыгание ногами, размахивание веревками и заворачивание в занавески - это не искусство. Вам это кажется "профессиональным" - мне это забавно наблюдать, словно девочка пытается влезть в мамины туфли на накраситься ее помадой. Вот только мама при том, простите, дешевка. И вырастет из такой девочки не более, чем мелкая шлюшка.
Технически дофига огрехов. От прикидов - цивильные брюки с ботинками и занавеска Финрода, "брульянты" на камзоле Берена, вездесущие органза и креп-сатин - до нюансов постановки. "Пусти вперед меня" - это Финрод, оказывается, Саурона умоляет? *фэйспалм* Диалог между персонажами отсутствует напрочь, актеры смотрят только в зал... Это не концерт! Поединок просто убили, сделав отдельными ариями. Все эти "орки" и девочки в пачках - какого лешего я, зритель, должен гадать, что это? Эльфы, орки или "хлубокая метафизика"? Эти... со светодиодиками.. Нафига оно там? Просто сцену занять? Идею отряда вообще загубили... Переходы от трагедии к комедии - тоже...
alquenaro
Feb. 18th, 2014 12:15 pm (UTC)
Постановки "Тампля" никогда не были примером классики, даже в том самом 2002 году. Ты ж знаешь, на что ходишь - зачем идти, если заранее не нравится?
Мы говорим о конкретном представлении, так что лучше воздержись от абстракций вроде рубищ и голых задниц, а то это в заблуждение вводит, не говоря уже что задевает.
Насчёт удержания зала согласен, и рад, что у нас именно так вышло.
Я написал, что мы стремимся к профессионализму - читай внимательнее, - а не являемся профессионалами.
Костюмы... ну да, нас же не финансирует никто, кроме нас самих. Потихоньку меняем. Большинство способны только обругать, но ни слова конструктива или попытки помочь хотя бы советом.
На сцене творится не реконструкция, а зрелище, поэтому - да, ненатуральные, но выгодно смотрящиеся ткани. Да, органза, потому что только эта ткань создаст нужный эффект. Если б ты побывал в профессиональном театре за кулисами и в костюмерной, то увидел бы тоже самое.

Про диалоги не понял - кого с кем?
Актёры и должны смотреть в зал, это правило, хотя, мне иногда оно кажется нелепым.
О каком поединке речь? Их там два.
На идею отряда нужен народ. Его у нас тупо нет, самому жаль. Да этой идеи и в самом ФЗ нет...



kel_
Feb. 18th, 2014 12:29 pm (UTC)
Альквэ, просто в гардеробе любого ролевика-толкиниста можно найти более выгодно смотрящиеся шмотки. В 2002 на нарготрондцах и Финроде были простейшие серо-голубые плащи из тряпочки. Сравни с нынешней "занавеской" Финрода. А аквамариновое рубище на нарготрондцах - это не "собрали из того, что было", это претензия. Обычные "эльфийские рубахи" из льна - и проблема решена.
Я говорил как-то на Коне с костюмером-профи. Они практически никогда не используют креп-сатин - он плох в театральном освещении. Посмотреть из зала - не? И чтоб в ролевой среде не достать простых "эльфийских" платьев?!
alquenaro
Feb. 18th, 2014 12:43 pm (UTC)
А ты думаешь, откуда у нас костюмы? - из наших гардеробов! Только некоторые шились специально, которые на массовку.
У меня, конечно, тоже есть претензии к некоторым имеющимся костюмам, но тут в большинстве случаев нет необходимости что-то менять: мы не реконструкцию делаем.
Лён непрактичен, неудобен и в данном не соответствует замыслу костюма... А на ком ты креп-сатин увидел? Не помню такого. Девицы-солистки были в натуральном, в тех самх эльфийских платьях. Мужики были в синте, но в другой.
Мы были бы рады костюмеру-профи, но пока он нас не посетил.

Режиссёр ВСЕГДА работает в зале. Да, он у нас участвует в сценах, но в основном он смотрит со стороны, как из зала, так и с разных точек на сцене.



kel_
Feb. 18th, 2014 12:13 pm (UTC)
Эмоции - да, у меня через край. Такую вещь загубили...
Технически... вот с начала.
Сравни минусовки - 2002 года, диска и вашу нынешнюю. 2002 была инструменталкой песен Лоры. На диске, дай памяти, расширили оркестровкой. Ваша стала не просто затянута, она стала похожа на эстрадно-блатную попсу. Если бы вы диск взяли или улучшили - иной оркестровкой, или нотками "кельтики" - в общем, пусть в стилистике джексоновского ВК (мне не нравится, но хоть было бы ясно, куда уровень тянете)... А тут вопрос "что это?!"
От затянутости Плач Галадриэль слышится как нытье. И потом... Ну посмотри на Лору, на Йовин... А это что за девочка? Ни в игре, ни в исполнении нет силы. Я не против, когда на играх дают новичкам "именные роли" - но у вас театр, причем ушедший от той "ролевушки середины 90х", какой был ФЗ 2002 года. Это выглядит "за девочку заплатил папик", а не Галадриэль середины 1й Эпохи. Тут должна быть сила, пусть актрисы с возрастом, а не нечто смазливое в паричке.
alquenaro
Feb. 18th, 2014 12:29 pm (UTC)
Я с тобой не согласен как минимум потому, что стиль ФЗ не поменялся. Он и писался как "эстрадно-блатная попса", грубо говоря. Ну, не блатная, но эта вещь простая, эстрадная хорошая попса, в стиле Пиджеевского ВК (мне, правда, всё равно нравится ФЗ и ВК).

Затянута? В каком месте? Спектакль довольно динамичный, напротив его сделали более живым.
К аранжировке претензия понятная (самому не нравится), но странная: ты идёшь на представление театра под названием "рок-орден..." - и ждёшь классики?

"Эта девочка" такая же артистка, как Йовин и Лора, наш хормейстер. Почему Галадриэль пела именно она, вопрос другой: пробуется разный состав плюс ещё некоторые причины. Знаешь девочку с нужными для роли данными, дай нам её координаты.


kel_
Feb. 18th, 2014 01:22 pm (UTC)
Ну что я "сам дурак", я уже понял. Да, в моем ЖЖ в посте с впечатлениями так и хотел написать - "я идиот". Ничего хорошего не ждал, и все же пошел. Мазохист, чо.
kel_
Feb. 18th, 2014 12:23 pm (UTC)
Феаноринги...
В раскладке у них типаж "злодеи". Основная линия - "трагика/драма".
Что видим? Ну прикид - это "то ли пугало с лохмотьями", то ли "хула-хупа не хватает". Вот честно - лучше б простые игровые-ролевые шмотки взяли, без претензий. Дрыны - это просто истерический смех. Не, ну Саурону такой дать - вполне, но феанорингам?
Ритм клятвы сбили. И... просто выход остальных братьев и клятва с поднятыми мечами в 2002 году смотрелись на порядок сильнее, чем вот это непонятное мельтешащее с веревками вокруг. Ну если б боевку на заднем плане поставили б - тоже понятно. Но это...
alquenaro
Feb. 18th, 2014 01:08 pm (UTC)
Нет, они не злодеи, по канону они являются "ложными героями". Типа братьев Иванушки в сказке. Костюмы здесь играют важную роль, они - часть персонажа, поэтому это не могут быть абстрактные ролевые шмотки, пусть и натуральные и сшитые по фигуре.
Дрыны... ну, так задумано. Это намеренная гипербола.
Мне твои претензии к костюмам понятны, но по большей части либо не нужно ничего менять, либо не возможно. А что можно подправить, то подправляем понемногу.
melany_night
Feb. 17th, 2014 09:55 pm (UTC)
Всё чудесно было. = ) Каждый раз такая сказка.
И вы, господа феаноринги, прекрасны невероятно!
Мы вчера из Маяка шли по улице и пели в голос арии Финрода, потому что за спиной крылья, а на душе весна и "звенящий травами апрель" в феврале. А потом домой пришли и ещё полночи про Нарготронд пели. % )
Не могу даже выделять кого-то из исполнителей, потому что все вместе творят эту реальность, все волшебны и удивительны. Я сидела в зале и так переживала, как будто не знала, чем всё кончится! : )
Ничего случайного, каждое мгновение постановки - бесценно. Берен, Лютиэн и Мелиан - как с книжных страниц сошли и ожили. Братья-феаноринги - чистый восторг, сколько этой ярости! В тот момент, когда после слов "я пойду к врагу, что сидит на троне в каменной пустыне, где правит ночь, вырву сильмарилл из его короны" они оба кидаются с клинками на Берена, я аж с места дёрнулась, настолько было пронзительно-страшно. И оба поединка, и начало, и концовка - вот правда, говорить, что не понравилось, я про тамплиеров не умею. Потому что на той сцене творится волшебство. А тут ещё "Лэ о Лэйтиан" - ближе к сердцу просто некуда. Как всегда, хочется встать и пойти за Государем.
Спасибо тебе и вам всем огромное! = ) Дебют удался!
alquenaro
Feb. 17th, 2014 10:04 pm (UTC)
Спасибо! Рад слышать!
Я сам под впечатлением от братьев-феанорингов, такие фанатики!
eltoniel
Feb. 18th, 2014 05:06 am (UTC)
а когда следующий раз будет? :) Посмотреть хочу уже с тобой на сцене :))))
alquenaro
Feb. 18th, 2014 11:12 am (UTC)
30 марта.
Да меня там почти нет ) А вот на старших феанорингов посмотреть стоит! Такие колоритные чуваки!
eltoniel
Feb. 18th, 2014 11:16 am (UTC)
да я видела :))) в том числе с Гилнором :))) Он-то там так же в братцах? :)))))
alquenaro
Feb. 18th, 2014 11:18 am (UTC)
Да, он Куруфинвэ играет (мы вычислили, что это был Куруфинвэ).
alathriel
Feb. 18th, 2014 06:49 am (UTC)
Черт, мне всегда хотелось спросить у остальных феанорингов, выясняете ли вы, кто из вас кто х))
А вообще - спасибо вам большое, вы молодцы :)
Меня друзья спрашивают - ты уже три года ходишь почти постоянно все это смотреть, ты же все уже видела, зачем?! А я отвечаю - за хорошим настроением. Потому что оно будет таким неизменно.
Волшебство опционально прилагается х)
Это вообще был один из последних вариантов постановки - с некоторыми изменениями - который в 2012 году, приуроченный к Дню Святого Валентина, напрочь снес мозг половине зала.

Самое главное - если тебя сшибает какая-то волна со сцены, заставляет срываться с места - идти за Государем, отбирать венец, отбиваться от слуг Саурона или - внезапно! - петь Клятву (где-то тут подвох, зачем я приходила в красно-черном??), то значит все правильно ;-)
alquenaro
Feb. 18th, 2014 11:18 am (UTC)
Выясняем, а как же =) Мы ещё и играем немного между собой, дурачимся: я один раз нашёл три шоколадных монеты за кулисами, и мы стали играть, будто это сильмариллы.

На самом деле у нас народ вкладывался по максимуму. Все работали на пределе возможностей и все испытывали вдохновение. Для театра очень важен общий единый порыв - он у нас есть...
alathriel
Feb. 18th, 2014 06:39 pm (UTC)
Это чувствуется, поверь :)
И очень здорово, что теперь о Тампле ты говоришь "мы" ;)
wetfield
Feb. 20th, 2014 06:58 am (UTC)
Поздравляю! А это тебе картинка про двух белых котов:

( 38 comments — Leave a comment )

Profile

Грёза
alquenaro
Зелёный Ветер

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com