?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Мой дом. Финал ремонта

Сижу на работе. Дома собирается кухня. Бог даст, попью сегодня чаёк в новых аппартаментах.
Никогда, никогда я больше не увижу этот полусгнивший линолеум, прикрытый ковром!
Хочется скорее домой наконец всё расставить, убрать, вымыть. Завтра с добрыми людьми будем собирать гарнитур в гостиной... Много лет назад, когда коллекция мебели "под антик", часть которой ныне куплена, только появилась в ИКЕА, я смотрел на неё с сожалением и думал: нет, никогда у меня не будет этих прекрасных шкафов, комода и секретера!
После того, как мы закончим с мебелью, я наконец сделаю лимончелло. Уже разложил в мастерской (потому что больше было негде) всё, что нужно для него. Не хватало одной составляюще: порядка.

Конечно, многое ещё предстоит доделывать и переделывать, но главное уже позади. Итого два месяца, два лучших в году и самых любимых.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
aurum_aka_miko
Jul. 26th, 2013 11:05 am (UTC)
здорово, ты/вы молодцы)
alquenaro
Jul. 26th, 2013 11:44 am (UTC)
Маме с папой спасибо. Всё делалось на папино наследство, а мама руководила процессом.
greeen_mouse
Jul. 26th, 2013 11:21 am (UTC)
С финалом. А я в субботу жду трех мастеров и одного замерщика, тоже насчет линолеума...

Edited at 2013-07-26 11:27 am (UTC)
alquenaro
Jul. 26th, 2013 11:43 am (UTC)
А мы плитку сделали, теперь ужасно скользко :-D
greeen_mouse
Jul. 26th, 2013 11:54 am (UTC)
Опять ковер на старое место приспособь)

Edited at 2013-07-26 11:55 am (UTC)
alquenaro
Jul. 26th, 2013 07:54 pm (UTC)
Да вот: непонятно, куда ковёр теперь девать. Он так подходит к кухне по цветовой гамме!
st_kasia
Jul. 26th, 2013 02:12 pm (UTC)
круто! фото в студию потом.)
у нас с ремонтом печальбеда - пока не выкинем-продадим-подарим несколько коробок вещей - нет смысла делать хоть что-нибудь.(
alquenaro
Jul. 26th, 2013 07:55 pm (UTC)
Будет-будет!

Сегодня кухню не доделали, но сделали основную часть.
Счастье близко! Завтра приедет сестра с мужем, будем всё мыть, ставить и бухааать! %) Жалко, что ты далеко!
st_kasia
Jul. 26th, 2013 09:22 pm (UTC)
ура)))) еще немного! все равно жду фото.)
еще бухнем (о, моя печень) ;)
_lestar_
Jul. 26th, 2013 07:32 pm (UTC)
Ура! финал близок!
Мои поздравления.
alquenaro
Jul. 26th, 2013 07:58 pm (UTC)
Знаешь, это как танец такой, где "шаг вперёд и два назад": за что ни возьмись, всё растягивается надолго: кухню за день не собрали, завтра утром будут доделывать мелочи.
Но зато в ваш следующий приезд... блин, даже зарекаться страшно! %)
_lestar_
Jul. 26th, 2013 08:05 pm (UTC)
Да, ремонт это состояние, а не событие. Но я в вас верю. Вы сильны, смелы и скоро покончите с ремонтом.
alquenaro
Jul. 26th, 2013 08:11 pm (UTC)
"Мы прорвёмся, мой король!"

...Выпил ликёра - полегчало.
wetfield
Jul. 26th, 2013 08:03 pm (UTC)
Здорово! Ты тоже, значит, ремонтируешься? А и у нас ремонт: то окна делают, то водосчётчики ставят, то ещё что. Так что мы так и живём, между дачей и городом...
alquenaro
Jul. 26th, 2013 08:09 pm (UTC)
Ага. Только коньяк и спасает :)
До меня был ремонт у мамы.
wetfield
Jul. 26th, 2013 08:11 pm (UTC)
О, коньяк - верное средство для успокоения нервов, сама его обожаю! Сейчас вижу ценителя:))

Вот, блин, когда ремонт то у тебя, то у родных, можно спятить:) Да: а что есть лимончелло?

Edited at 2013-07-26 08:12 pm (UTC)
alquenaro
Jul. 26th, 2013 08:12 pm (UTC)
Особенно если родные, пока у низ ремонта, живут месяц у тебя. Да-да, тот самый месяц, когда у тебя игры каждые выходные, на каждую из которых ты вывозишь команду, а на одной и вовсе главмастер! =)
alquenaro
Jul. 26th, 2013 08:14 pm (UTC)
Лимончелло - итальянский лимонный ликёр.
elven_luinae
Jul. 26th, 2013 08:10 pm (UTC)
Ура-ура, финал ремонта - это прекрасно :))).
А уж когда есть лимончелло собственного приготовления... вау.
alquenaro
Jul. 26th, 2013 08:13 pm (UTC)
Вот думаю то же делать и с чёрной смородиной - её у нас 5 литров!
elven_luinae
Jul. 26th, 2013 08:17 pm (UTC)
Попрошу у тебя рецепт. А то смородину мне тоже девать некуда. ))) растет как ненормальная.
norwen_elelante
Jul. 30th, 2013 03:01 pm (UTC)
Ох, как же я завидую!((
alquenaro
Jul. 30th, 2013 08:24 pm (UTC)
Но это реально круги ада!
norwen_elelante
Jul. 30th, 2013 08:37 pm (UTC)
Я вот, видишь ли, зависла в предпоследнем круге. Надеюсь, не навсегда.
alquenaro
Jul. 30th, 2013 08:50 pm (UTC)
О, я тебя понимаю!
У нас тоже тянулось и тянулось. Всё усложнялось ещё тем, что мы наняли негодных рабочих.
Сейчас осталось многое доделывать и переделывать(!)
norwen_elelante
Jul. 30th, 2013 08:52 pm (UTC)
А у нас — тем, что рабочих нанимать нет ни денег, ни желания у супруга, а сам он "да, надо бы, вот буквально в конце недели... той... или следующей..."
greeen_mouse
Jul. 30th, 2013 08:54 pm (UTC)
Рабочие - почти всегда негодные.
alquenaro
Jul. 30th, 2013 09:08 pm (UTC)
Столько, сколько в этот раз, я не ругался на рабочих даже на "1924"!
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

Грёза
alquenaro
Зелёный Ветер

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com