?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наконец ручки дошли до прерванного на май дела.
Крайний правый ряд - взбитое мыло: оно легче во много раз, чем обычное.
Мыло "цитрус с лимонной стружкой" уникально: его делала Лестар по своей собственной технологии - оно самое лучшее в "коллекции"!
Стоимость: 100 руб. за штуку, кроме "кота в мешке" (70 руб.), "цитруса" (130 руб.) и мыла с люфой (150 руб.).
Изготовители: Мередифь, Айквен, Альквенаро, Лестар, Эральдинир.

Фото2046

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
taurelven
Jun. 4th, 2013 11:59 am (UTC)
Отложи для меня цитрус, пожалуйста.
alquenaro
Jun. 4th, 2013 12:08 pm (UTC)
Хорошо :)
elven_luinae
Jun. 4th, 2013 12:27 pm (UTC)
Бриз с люфой и цитрус можно? :))))
alquenaro
Jun. 4th, 2013 12:31 pm (UTC)
Бриз с люфой отложил, цитрус уже забрали :(
elven_luinae
Jun. 4th, 2013 12:49 pm (UTC)
Хорошо! :))
alquenaro
Jun. 4th, 2013 12:54 pm (UTC)
Поскольку Летар далеко, попробую сделать такое же сам.
shaggy
Jun. 4th, 2013 12:39 pm (UTC)
я наткнулась на название "ладан и радий". та правда радий?
alquenaro
Jun. 4th, 2013 12:44 pm (UTC)
Сейчас тебе мастер ответит.
anjirra_khajiit
Jun. 4th, 2013 12:44 pm (UTC)
Нет, конечно. Это Эральд так шутит. Люминофор там и ладан.
alquenaro
Jun. 4th, 2013 12:46 pm (UTC)
Фигакс! Оно что, светится?!
anjirra_khajiit
Jun. 4th, 2013 01:06 pm (UTC)
Да, вот там знак радиации, он светится. У Эральда где-то фото было.
eraldinir
Jun. 4th, 2013 06:29 pm (UTC)
пруф:
nom_entulesse
Jun. 4th, 2013 08:53 pm (UTC)
А реально - светится...
eraldinir
Jun. 4th, 2013 06:31 pm (UTC)
Там ладан, немного сандала и немного каких-то духов непонятного происхождения но с похожим запахом
nom_entulesse
Jun. 4th, 2013 08:54 pm (UTC)
Очень интересно... Уже заинтригован и думаю, что купить.
alquenaro
Jun. 5th, 2013 09:32 am (UTC)
Думай скорей, пока не разобрали =)
_lestar_
Jun. 4th, 2013 12:52 pm (UTC)
О! Цитрус нарасхват. Надо сделать что-то подобное.
alquenaro
Jun. 4th, 2013 12:58 pm (UTC)
Попрбую сделать такое же. Напомни, что там внутри? Какое масло? Блин! - розовое же? А я "цитрус"!
_lestar_
Jun. 4th, 2013 01:05 pm (UTC)
Там розовое масло и тертая лимонная корка. Такая вот подборка. Он вполне себе цитрус. :)
nom_entulesse
Jun. 4th, 2013 08:54 pm (UTC)
Жаль... Тоже хотелось бы.
alquenaro
Jun. 4th, 2013 10:43 pm (UTC)
Всё возможно!
alquenaro
Jun. 5th, 2013 07:41 pm (UTC)
Давай я сделаю тебе, только скажи, что.
nom_entulesse
Jun. 5th, 2013 08:21 pm (UTC)
Я подумаю...
st_kasia
Jun. 4th, 2013 01:23 pm (UTC)
Ментол!
alquenaro
Jun. 4th, 2013 02:13 pm (UTC)
Отложил :)
eraldinir
Jun. 4th, 2013 06:35 pm (UTC)
оно только в бумажке и могло немного выветриться, но ментола там капец сколько, караул! Если немного смылить, думаю, попрёт.
st_kasia
Jun. 4th, 2013 06:55 pm (UTC)
Норм.)
nom_entulesse
Jun. 4th, 2013 08:55 pm (UTC)
ты любишь ментол? Меня здесь больше цитрус прельстил...
st_kasia
Jun. 4th, 2013 09:41 pm (UTC)
Ментол)) в последнее время мне его не хватает в жизни.
var_r_r
Jun. 4th, 2013 01:52 pm (UTC)
Ладан и радий? О_ОООООООООООООООООО
alquenaro
Jun. 4th, 2013 02:13 pm (UTC)
Говорят, оно светится!
eraldinir
Jun. 4th, 2013 06:33 pm (UTC)
я его делал и выше вон откоментил :)
var_r_r
Jun. 4th, 2013 07:07 pm (UTC)
Омг))).
nom_entulesse
Jun. 4th, 2013 08:56 pm (UTC)
...А всё-таки оно светится:)
nom_entulesse
Jun. 4th, 2013 06:13 pm (UTC)
Подумаю... Может, тоже что-нибудь куплю - особенно, если это в пользу Доминика.
miss_vondorn
Jun. 4th, 2013 10:21 pm (UTC)
хочу ванильную карамель :333
alquenaro
Jun. 4th, 2013 10:44 pm (UTC)
Отложил :)
miss_vondorn
Jun. 4th, 2013 10:49 pm (UTC)
шикардос ))))
как забрать то?)))))
alquenaro
Jun. 5th, 2013 09:34 am (UTC)
Можно у меня с работы (Тульская, Даниловская мануфактура) или как-то пересечёмся в центре утром или вечером.
miss_vondorn
Jun. 5th, 2013 06:32 pm (UTC)
давай в центре встретимся) вечером)) я завтра работаю до 7,39 на 1905 года) %)) а ты как по времени?
alquenaro
Jun. 5th, 2013 07:42 pm (UTC)
Только уже не завтра, а на следующей неделе. Или в пятницу.
( 41 comments — Leave a comment )

Profile

Грёза
alquenaro
Зелёный Ветер

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com