?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Печаль

Заставил себя удалить из скайпа контакты папы и Сержа.
Это ведь правильно.

Comments

( 45 comments — Leave a comment )
narn_en_el
Jan. 20th, 2013 07:24 pm (UTC)
Да, это правильно, хотя и очень трудно..
hyyudu
Jan. 20th, 2013 07:32 pm (UTC)
Понимаю тебя, сам сегодня удалял из телефона номер дяди.
alquenaro
Jan. 21st, 2013 12:11 pm (UTC)
У Близнецов день истины, чтоле? =)
hyyudu
Jan. 21st, 2013 12:49 pm (UTC)
Ракоблизнецов. Мы же с тобой в один день родились :)
alquenaro
Jan. 21st, 2013 01:22 pm (UTC)
Не, я 100% Близнец - там зависит от разного, какой знак преобладает. Меня взяли Близнецы, чему я очень рад :) Самый лучший знак!
hyyudu
Jan. 22nd, 2013 06:43 am (UTC)
Дело вкуса. Я получился слоеным пирогом. С людьми Близнец, а сам с собой Рак
alquenaro
Jan. 24th, 2013 07:44 am (UTC)
Ну вот уж точно не вкуса! :) Там совокупность обстоятельств типа времени рождения и т.п.
На самом деле, конечно же, изначальный характер достаётся по наследству. Мой папа - Козерог, а меж тем, он такой же, как я по-характеру.
hyyudu
Jan. 24th, 2013 07:55 am (UTC)
Дело вкуса - это я про "самый лучший знак".
Кстати, среди поттеротолчков больше всего Близнецов и Водолеев
alquenaro
Jan. 24th, 2013 08:04 am (UTC)
А! Прости, не понял. Это, разумеется, было шуточное проявление гороскоп-шовинизма =)
Я бы воспринял как должное факт, если б оказалось, что в РИ больше всего Близнецов.
tavia_
Jan. 20th, 2013 07:36 pm (UTC)
Я так и не научилась удалять контакты ушедших.
alquenaro
Jan. 20th, 2013 08:21 pm (UTC)
Хуже с жж...
freexee
Jan. 20th, 2013 07:54 pm (UTC)
Подожди. а Серж?.. Жарков?
alquenaro
Jan. 20th, 2013 08:21 pm (UTC)
Да, он самый.
freexee
Jan. 20th, 2013 08:33 pm (UTC)
Я не знала. так быстро..
alquenaro
Jan. 21st, 2013 09:00 am (UTC)
Да, увы. За две недели. По-моему, ещё в ноябре.
freexee
Jan. 21st, 2013 08:47 pm (UTC)
Спасибо.
taery91
Jan. 20th, 2013 08:02 pm (UTC)
У меня до сих пор папа в телефоне есть. А уже четвертый год пошел. Как привет откуда-то оттуда.
norwen_elelante
Jan. 20th, 2013 08:07 pm (UTC)
Я тоже не умею удалять. Даже звоню папе иногда, хоть и понимаю, что это не слишком адекватно.
alquenaro
Jan. 20th, 2013 08:22 pm (UTC)
Я тоже так делал... странно, глупо, но это надежда. Вопреки разуму.
norwen_elelante
Jan. 20th, 2013 08:31 pm (UTC)
И как-то даже не эстель, вроде бы?
alquenaro
Jan. 21st, 2013 09:01 am (UTC)
Да. Эстель с разумом согласуется всё же.
selena_eclipse
Jan. 20th, 2013 10:00 pm (UTC)
А я нет, не заставила -(
urrsidh
Jan. 20th, 2013 10:24 pm (UTC)
Я не могу удалить. Не знаю почему. Ещё и в быстрое меню вынесен...
alquenaro
Jan. 21st, 2013 09:02 am (UTC)
Всему своё время, наверно.
Главное, чтоб не терзала никакая боль типа "я не исполнил свой долг".
urrsidh
Jan. 23rd, 2013 09:10 am (UTC)
С этим сложнее. Чувство вины оно такое...
alquenaro
Jan. 23rd, 2013 12:10 pm (UTC)
Если оно есть, наверно, остаётся только направить силы на других близких.
alan_christian
Jan. 21st, 2013 11:26 am (UTC)
я не удаляю. То есть много кого удаляю, а его - нет. И не буду...
alquenaro
Jan. 21st, 2013 11:52 am (UTC)
Чем больше читаю комменты, тем больше убеждаюсь, что я какая-то бесстрастная тварь в сравнении с остальными :-/
alan_christian
Jan. 21st, 2013 12:05 pm (UTC)
нет. ты молодец.
просто оно очень индивидуально. И да, я тоже пишу туда смс-ки, хотя телефон вообще городской. Но это как молитва.
alquenaro
Jan. 21st, 2013 12:17 pm (UTC)
Я подумал, что мне ни к чему лишние эмоции, от которых нет проку - ни поднятия настроения, ни вдохновения. А вот на жж рука не поднимается.
Один раз видел у кого-то список ссылок на дневники умерших. Достаточно было просто взглянуть на этот список - и ты чувствуешь себя почти в аду - ни света, ни надежды, один ужас.

...Но я верю, что однажды мы получим ответы на все эти звонки и смски.
alan_christian
Jan. 21st, 2013 12:20 pm (UTC)
Но почему? почему ужас? Ну вот умер человек, а это его дневник, его любовь, его комментарии тебе же, его мысли и стихи, все осталось, такое дорогое его близким...

Вот когда человек становится гадом или как-то предает тебя, это тошно, да, и причина тереть все контакты. А когда умирает - это ведь... часть жизни... выход из смерти - по ту сторону ее... ЛЮбовь-то не меняется.
alquenaro
Jan. 21st, 2013 12:25 pm (UTC)
Это было ощущение, как в разрушенной Мории: заходишь - а там горы и горы трупов. Самое страшное в этих дневниках - комментарии к последнему посту. Меня пугают дневники умерших, именно виртуальные. Не понимаю, почему.

офф: ты не хочешь в переливалку съездить? там наша группа нужна для гранулоцитов.
alan_christian
Jan. 21st, 2013 12:32 pm (UTC)
Офф: я, блин, очень хочу! Но мне для этого, блин, надо еще дойти до врача. И взять справку, что я не верблюд. И с ней пойти и снять отвод прицельно на Царицыно!!!

система усложнена до предела, да ((
alquenaro
Jan. 21st, 2013 12:48 pm (UTC)
Дык нам же обещали каменистую дорогу с терновником! Гррр!
Может, у тебя получится взять справку на неделе? В Царицино да, у них там какая-то проблема с информацией, я тоже один раз чуть не попал и видел, как попал другой на моих глазах. А в онкоцентре меня ни разу ещё не приняли, ну нах! Поэтому стараюсь ездить только в РДКБ.
Я, собссно, про это: http://podari-zhizn.ru/main/node/11995
alan_christian
Jan. 21st, 2013 12:51 pm (UTC)
не могу я на неделе((
разве что вот завтра пойду показываться врачу насчет того, как курс идет (я тут лечусь как бы) - и она меня заодно и направит... Но все равно хрен знает когда (

Царицыно - это жуть со свистом, да. Мне там дважды съели мозг и хотят еще раз...
alquenaro
Jan. 21st, 2013 01:23 pm (UTC)
Досада какая!.. Пусть всё получится!

Тогда вот, что скажи. Я как-то писал тебе оффтопом продетские книжки: ты прочёл или повторить? Не могу никак решить эту проблему :(
alan_christian
Jan. 21st, 2013 03:32 pm (UTC)
слушай, вот правда же не знаю, какой от меня в данном деле может быть толк! Потому что я-то в глаза не видел ни одного из тех ребят-волонтеров, это мама с ними общалась, и она ж этим прицельно тоже не занимается... Она сейчас занимается тем, что оправляется после воспаления легких и вышивает ангелов...

ни одной ниточки у меня нету. Может, проще объяву написать, чотбы кто-то прорезался связанный с этим делом? я даже в Рязани не живу, чтобы от меня был смысл тут.
alquenaro
Jan. 21st, 2013 05:38 pm (UTC)
Если б я знал, куда писать эту объяву!
haltael
Jan. 21st, 2013 04:00 pm (UTC)
А у моего папки телефона сотового никогда не было. Потому что он умер в 1998. Иногда мне жаль, потому что хочется позвоить ему.
alquenaro
Jan. 21st, 2013 05:37 pm (UTC)
Это потому что мы Крапивина читали, наверно - вот и уверены, что смс, звонки и письма не напрасны!
Ты, кстати, писать ведь можешь - обычные бумажные письма. Я бы тоже писал, если б умел получше владеть собой. А то одно расстройство.
haltael
Jan. 21st, 2013 05:44 pm (UTC)
Дык, и я его читал...
А письма - да. Наверно ты прав. Попробую.
ars_vivendi_888
Jan. 22nd, 2013 09:56 am (UTC)
Я удалил папины контакты почти сразу.... Очень быстро....
Не знаю только, что делать с папиной страничкой вКонтакте. Иногда она мне попадается в списке друзей. Только сейчас перестал от этого вздрагивать....
ars_vivendi_888
Jan. 22nd, 2013 09:59 am (UTC)
Почитал ленту комментов.
У меня сложилось ощущение, что я - циничный мудак.
alquenaro
Jan. 22nd, 2013 11:01 am (UTC)
На мой аналогичный заход Алан ответил, что нет, мы молодцы и что это всё индивидуально.
Но я всё равно чувствую себя циничным мудаком (а папа бы меня поддержал, кстати!), потому что я-то знаю причину: живые должны идти дальше и оставлять позади то, что уже не играет роли в их жизни. Всё, что нам надо, мы и так взяли с собой: наши добрые воспоминания.
ars_vivendi_888
Jan. 22nd, 2013 11:27 am (UTC)
Вот мой папа точно поступил бы так же как я в этом случае, да....
Согласен с тобой.
Меня сам по себе жж или сайт человека, которого уже нет, немного фрустрирует. Как будто он превращается в надгробье....
( 45 comments — Leave a comment )

Profile

Грёза
alquenaro
Зелёный Ветер

Latest Month

June 2017
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com